Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое размещается с учетом темы запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического расположения, время когда показывали, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы объявления с рекламой, а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Этот инструмент web-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы новой компании, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!